15.07.2013 13:14
Новости.
Просмотров всего: 3865; сегодня: 2.

11-й Глобальный барометр UFI: Выставки растут во всем мире, ЮВА лидирует

11-й Глобальный барометр UFI: Выставки растут во всем мире, ЮВА лидирует

Мировая выставочная индустрия генерирует хорошие новости, впервые с 2008 года прогноз положительный, при этом большинство компаний во всех регионах заявляют об увеличении оборота – такие данные приведены в 11-м Глобальном Барометре UFI, Всемирной Ассоциации выставочной индустрии. Более того, во всех регионах отмечено, что три компании из четырех ожидают увеличения оборота в первом полугодии 2014 года.

Северная и Южная Америки, а также регион АТР предсказывают увеличение с 2010 года, в прошлом году к ним присоединились Ближний Восток и Африка, а в настоящее время Европа ожидает светлые деньки в 2014 году.

Пол Вудворд, управляющий директор UFI, сказал: «Эти результаты указывают на позитивный прогноз по всем регионам с точки зрения увеличения оборота». Он добавил: «Выставки продолжают быть отличным индикатором экономического развития. Высказывая осторожность по глобальной экономической среде, эти текущие результаты опроса - хорошая новость для всех нас».

Опрос был проведен в июне 2013 года среди 217 компаний из 56 стран.

В 2012 и 2013 годах, незначительное большинство компаний в Америке объявили увеличение своей годовой прибыли более чем на 10%. Сегодня Северная и Южная Америка остается единственным регионом, где большинство респондентов отвечают, что влияние «экономического кризиса» на их выставочный бизнес подошло к концу.

Несмотря на это, «глобальная экономическая неопределенность» и «состояние национальной / региональной экономики» остаются основными проблемами для большинства опрошенных компаний.

Азия продолжает лидировать во всем мире по росту выставочной индустрии с 16,3 млн. кв. м площадей проданных организаторами выставок в Азии в 2012 году. Т.е. общий объем проданных площадей нетто вырос на 2,7%, увеличившись с 15876500 кв. м в 2011 году до 16307250 кв. м в 2013 году.

Из этого более 55% было продано в Китае и 12% в Японии. Среди 1948 выставок, включенных в базу данных UFI, 874 или 45%, были проведены именно в этих двух странах.

И вновь, в 2012 году самым высоким был рост в Юго-Восточной Азии. Малайзия и Сингапур были наиболее быстро растущими рынками и выросли на 8,2% и 7,6%, соответственно.

Выставочный рынок Индонезии, еще один источник всплеска роста, увеличился на 6,6%, Вьетнам вырос на 4,9% и на Филиппинах - на 3,9%.

Крупные рынки показали в 2012 году результаты лучше, чем годом ранее. Крупнейший азиатский рынок Китай вырос на 3%, в то время как Япония увеличила проданные площади на 3,2%, а Индия на 2,8% - все это выше, чем в среднем по региону 2,7%.

Два других крупных рынка Корея (0,8%) и Гонконг (-0,4%) были относительно стабильными в 2012 году.

«Наше исследование показывает две четкие тенденции: 1) продолжение выставочного бума в Юго-Восточной Азии и 2) зрелость выставочного рынка в материковом Китае. Обе эти тенденции подтверждают, что выставочный рынок в Азии является одним из самых интересных для организаторов, ищущих возможности высоких темпов роста», - сказал Вудворд. Он добавил, что «рост числа членов UFI в Азии расширяет масштабы возможностей в Азии. Теперь у нас есть более 200 членов в Азии – на ее долю приходится около трети мирового членства в UFI. Число членов из Азии выросло в четыре раза за последние десять лет - по сравнению с менее чем 50 в 2004 году».

Рост будет продолжаться и дальше, по мере строительства новых площадей в Джакарте, Шанхае и Куала-Лумпуре.

Выставочные рынки Африки и Ближнего Востока (MEA) также недавно были отслежены в офисах UFI в этих регионах. Сделаны некоторые основные выводы:

• ОАЭ в настоящее время обладает крупнейшими закрытыми выставочными площадками – 31% всего Ближнего Востока.

• Южная Африка обладает 29% африканских закрытых выставочных площадей, а Йоханнесбург является единственным городом MEA, имеющим 7 специально построенных выставочных площадок.

• Лидерами рынка остаются ОАЭ, ЮАР и Иран.

• Отмечено 14% увеличение количества торговых ярмарок, организуемых на Ближнем Востоке с 2006 года.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...