Девелопмент

18.07.2017 Новости. Названы финалисты конкурса на разработку концепции развития Имеретинской низменности Сочи. На курорте «Имеретинский» 15 июля 2017 на заседании жюри международного конкурса на разработку концепции постолимпийского развития территории Имеретинской низменности г.Сочи «Имеретинка 2.0» были объявлены 4 проектных команды–финалиста, которые займутся разработкой мастер-плана постолимпийской территории Имеретинской низменности. Заказчиком и инициатором конкурса выступает промышленная группа «Базовый Элемент».В рамках заседания жюри международного конкурса на разработку концепции постолимпийского...
04.04.2016 Новости. Интерсофт Евразия разработчик До-Ра: итоги 2015 года. Январь – Сингапур, Международная конференция разработчиков Project Ara для Google.Основные темы форума, проходившего 21 и 22 января в Сингапуре: текущее состояние проекта по созданию модульного смартфона Ara Project от компании Google, производственные планы, изменение аппаратной платформы, презентация модулей разработчиков, программа поддержки разработчиков, каналы продаж смартфона и модулей к нему, ПО и др.Руководитель проекта До-Ра, Владимир Елин, представил три рабочих модуля Do-Ra, которые отличаются друг от друга лишь по...
24.06.2015 Новости. Cinema Star выбрала MasterImage 3D для новых 3D-кинозалов в России. Компания MasterImage 3D, новатор в сфере решений для демонстрации кинофильмов, сообщила сегодня о своем партнерстве с принадлежащей Группе компаний "Ташир" сетью кинотеатров Cinema Star для поставки 3D-систем, которые будут обеспечивать премиальное качество просмотра в кинотеатрах по всей России. ГК "Ташир" – это известный конгломерат во главе с Самвелом Карапетяном, инвестирующий в коммерческую недвижимость, отели, инфраструктуру, кабельные сети и другой бизнес. В марте 2015 года ГК "Ташир" приступила к реализации...
15.05.2012 Новости. Outdoor-реклама: приклеивает взгляды невидимой силой! В 2012 году продолжилось сотрудничество рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» и Группы компаний «Селена».В рамках масштабной рекламной кампании с марта 2012 года началось размещение outdoor-рекламы для Группы компаний «Селена»: размещены рекламные поверхности 3х6м. в 4 регионах. Для Москвы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» по утвержденной клиентом адресной программе подобрали суперборды 4х12 м. Критерием подбора мест размещения стало близкое расположение к строительным рынкам, так как рекламируемый...